Сапожникова
Анастасия Николаевна
Место работы:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Ростова-на-Дону «детский сад№131» (МБДОУ№131)
Должность:
Воспитатель первой квалификационной категории
Образование:
Высшее. Училище Культуры (по специальности режиссер-постановщик театрализованных представлений). Донской Педагогический Колледж (по специальности воспитатель логопедической группы). Южный Федеральный Университет (по специальности учитель информатики).
Общий трудовой стаж:
15 лет
Награды и достижения:
Мое педагогическое кредо:
«Я нужна детям, чтобы маленький человек поверил в свои силы, преодолел и превзошел Себя. Успех ребенка – это успех моей работы, моей жизни».
Мой девиз:
«Мы не можем делать великие дела — только малые, но с большой любовью» Мать Тереза.
Принципы педагога:
Духовная жизнь ребёнка полна лишь тогда, когда он живёт в мире сказок, творчества, воображения, фантазий, а без этого он засушливый цветок. В.А.Сухомлинский
Эссе «Моя педагогическая философия»
открыть эссе (pdf)
скачать эссе (doc)
Методические разработки
Проект по ПДД в средней группе «Город маленьких пешеходов»
Консультация для педагогов «Проектная деятельность в детском саду»
Занятие по математике в подготовительной группе «Математическое путешествие в сказку «Три богатыря»
Занятие по окружающему миру на тему «Космос»»
В помощь родителям
Игры по дороге в детский сад
Полезные ресурсы для детей и родителей
Игры игры на развитие коммуникативных навыков и снятие эмоционального напряжения
СМИ о нас
Профессиональные интересы
Процесс умственного (познавательного) развития ребенка идет, с одной стороны, через усвоение знаний, а с другой – через овладение мыслительными (интеллектуальными) умениями.
Занимаясь совершенствованием познавательной деятельности детей с ранних лет, мы формируем хорошие основы для развития личности, которая будет способна самостоятельно мыслить, предлагать новые идеи, эффективно внедрять их в жизнь, а значит, процесс познания будет доставлять радость и удовольствие.
Библиотека онлайн:
Наглядный материал для игр с «умными кубиками».
Картотека логических игр и упражнений».
Задания для игр с палочками Кюизера».
В детский сад приходят разные дети: смышленые и не очень, контактные и замкнутые. Но всех их объединяет одно – они удивляются и восхищаются всё меньше и меньше, интересы их однообразны: машинки, куклы, у некоторых игровые приставки или планшеты. Все дальше на задний план уходит интерес к художественной литературе, к поэтическому русскому слову. Как же разбудить их души?
Размышляя над этим, я пришла к выводу, что помочь может театрализованная деятельность. Дошкольники с удовольствием включаются в театрализацию, воплощают образы, превращаются в артистов.
Мои профессиональные сообщества
Книга отзывов
Здесь можно написать мне, обо мне или задать вопросы. С удовольствием отвечу! С уважением, Анастасия Николаевна Сапожникова.